Между чувствованием или пониманием

Я так почувствовал, говорит один — и он прав, ведь это реальные его чувства, которым нет повода не доверять, он к ним привык, ведь они его не раз выручали и убеждали.

Я так понял, говорит другой — и он не менее прав, ведь он так всегда жил и его понимание ему всегда помогало и подтверждало его правоту.

Но ведь при этом я воспринял правоту своего видения только одним образом, то ли чувствованием, то ли пониманием и я могу в обоих случаях ошибаться, я не идеален.

Так почему же мне не попробовать воспринимать ситуацию и чувствованием и пониманием, или наоборот, и пониманием и чувствованием. Это будет двойная поддержка моего восприятия и это означает, что мое восприятие будет вернее подтверждено двумя свойствами моей личности.

Однако, даже если я воспринимаю двумя своими свойствами, это не лишает меня возможности все равно ошибаться, ибо я все равно не идеален. Чем большим числом своих свойств и проявлений я буду воспринимать мир, тем ближе я буду приближаться к верной картине мира, при этом всегда оставаясь не до конца совершенным, и имея возможность всегда ошибаться. И это полезно постоянно  иметь ввиду. В пределе такого стремления я приближаюсь к полноте своего  представления о мире, своей связи с миром и с Творцом этого мира.

Господь не отрицает ничего в человеке, кроме греха. Он его сотворил совершенным и ждет от него проявления во всей полноте своей, а не только одной его гранью, даже если она самая способная, а значит, и чувствовать и понимать важно для человека. Одно не исключает другого, а дополняет и подтверждает.

«…возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею» (Мк. 12,30) — призывает Господь. Он призывает нас любить искренне всем сердцем, открываться полностью всею душею, понимать обязательно и всем разумением, быть крепким в своей вере и в своих намерениях.

Так почему же нужно жить между чувствованием или пониманием, не вернее ли — вместе с чувствованием и пониманием.